Уникальное торговое предложение — как его создать или из чего оно складывается?

На самом то деле это совсем не товар/баночки/бутылочки.

А по сути это именно вы!

То есть вы должны заявить о себе так, чтобы ваше заявление стало уникальным и вкусным для других.

Опять же, вспомните о своей экспертности. О том, какой вы чудесный человек. Ведь все идет именно от вашего профессионального «Я».

Тогда при чем здесь сетевые компании, раз акцент идет на личность, наверняка у вас возник такой вопрос.

Все просто. Продавая баночки/бутылочки вы продаете интересы компании, а не свои. В таком случае вы остаетесь в тени.

Достаточно представить, что вдруг компания, которую вы так нежно любите, перестает существовать и что вы будете делать…? А как посмотрит на это все ваша команда? Картина получится очень некрасивая.

Поэтому, должно быть четкое понимание УТП и вам надо упаковать свои знания, навыки таким образом, чтобы привлечь тех, кому ваша ЭКСПЕРТНОСТЬ будет жизненно необходима.