На сегодняшний день политика Яндекс поменяла свое отношение в избирательности площадок. Ранее было обязательное условие, что на сайте должна быть проходимость не менее 500 уникальных посетителей в день.

Для того, чтобы разместить свой сайт в системе, нужно заполнить и отправить анкету партнера  https://partner2.yandex.ru/v2/dashboard/

После одобрения заявки Вы можете выбрать вариант рекламного блока. Это могут быть тематические площадки — RTB-блоки, поисковые площадки — спецразмещение или поисковый Директ.

Более подробную инструкцию по настройке Вы сможете найти непосредственно в разделе помощи Яндекс. Могу сказать только то, что настройка достаточно проста, в кабинете рекламной сети Яндекс уже созданы виджеты и надо только выбрать настройки-цвет, размер шрифта и тд.

После того, как Вы задали параметры виджетам и сохранили их, система предложит скопировать код и разместить на сайте.

Для вставки кода на сайт выберите виджет HTML (если Вы хотите разместить рекламу в боковой колонке вашего сайта или в футере) или с помощью плагина New Adman — для размещения на страницах (заметках) сайта.