В настоящее время социальные сети играют весомую роль в успешном развитии бизнеса. Каждый третий имеет свою социальную страницу в Интернете. «Прокаченные» пользователи, активно используют данный ресурс, для продвижения товаров или услуг.


Преимущества социальных сетей для бизнеса


Социальные интернет ресурсы представляют собой обширную сеть с огромными возможностями. При грамотном использовании, в соцсети можно не только рекламировать свои товары или услуги, но и, при меньших затратах, повысить объемы продаж.


Плюсы соц.сетей:


— нет закрепленности к одному месту. Работать можно в любой точке мира, где есть доступ к Интернету, компьютер, либо смартфон.
— доступность к широкому рынку. Для того, чтобы дело было успешным, должна иметься полная информация о клиентах, их потребностей. Социальные сети предоставляет эту информацию, в полном объеме. Целевая аудитория вся, как на ладони, и с ее поиском, может справиться даже новичок.
— возможность работать одному. Не нужно собирать огромную компанию для ведения бизнеса в соцсетях. Особенно, это касается, на начальных стадиях. Конечно, трудности могут возникнуть, но при правильном подходе, вполне, можно обойтись без команды.
— экономия денег на рекламу. По сравнению с другими видами публикаций, реклама в соцсетях является недорогим и доступным видом раскручивания вашей сферы деятельности.

Выбор Интернет ресурса для продвижения своего дела


Из самых успешных и продвинутых социальных сетей на сегодняшний день, можно выделить 3 ресурса: ВКонтакте, Одноклассники и Instagram.


ВКонтакте


Одна из лучших и прибыльных сетей, в которой собрана многомиллионная аудитория. Более 500 миллионов человек, в возрастной категории, в среднем от 16 до 35 лет, зарегистрированы на ресурсе. Высокую активность аудитория показывает в участии различных конкурсах, опросах, дискуссиях. Товары и услуги на которых сделан акцент в ВК — это продвижение собственного бренда, услуг, продажи одежды, косметики, детских товаров.


Одноклассники


В отличие от предыдущего ресурса, в Одноклассниках преобладает более возрастная аудитория. Это пользователи от 35 лет и старше, в большинстве, женского пола. Выбор данной площадки подойдет для продвижения товаров для дома, в сфере рукоделия, садоводства и продаж одежды.


Instagram


Самая перспективная и молодежная площадка. Считается, достойным конкурентов сети ВКонтакте. Имеет огромный функционал по работе с фотографиями, поэтому больше построена на визуальном контенте. Идеальная площадка для развития своего дела в индустрии моды, парфюмерии, косметики, путешествий.
Многие пользователи ведут свой бизнес, сразу, на всех ресурсах. Несмотря на то, какое у вас направление в бизнесе, площадка может быть любая, при грамотной рекламе и правильном подходе.


Лайфхаки для ведения бизнес-страничек в соцсетях


В зависимости от того, какой бизнес нужно продвигать, зависит выбор создания группы, либо страницы. Неважно, на чем остановится выбор, главное, чтобы контент был оформлен должным образом.

  • Первое, на что стоит обратить внимание, это качественные изображения. Чем выше качество, тем больше товар воспринимается на глаз.

  • Второе, обновление интересных публикаций. Новости о товарах, услугах, либо продвижения себя, должно выходить не реже, чем 2 раза в неделю. Успешные публикации, которые заинтересуют аудиторию, будут давать поток потенциальных клиентов.

  • Третье, поддержка активности аккаунта, путем проведения опросов, конкурсов, дискуссий. В настоящее время, продвинутый пользователь, рекламирует товар, путем проведения конкурсов.

Продвижение бизнеса в социальных сетях, это ответственная работа, которая требует ежедневного труда. Но при правильно подходе, увеличение доходов и минимальные затраты, будут доставлять удовольствие.