Большинство из молодых предпринимателей обычно сталкиваются с одними и теми же проблемами. Многие на старте нового дела не имеют возможности периодически обращаться в поисках советов к более опытным, мудрым бизнесменам. Это можно объяснить тем, что и самих предпринимателей, как правило, мало, а если быть точным, то всего 5%, опытных и то меньше.
Начинающий бизнесмен набирает свой опыт, собирая с миру по нитке, постепенно обретает опыт и уверенность в ведении своего дела. Но этот процесс очень длинный и сложный, возможны на этом пути и банкротства, и провалы, и убыток. Всем хочется избежать таких пагубных явлений или хотя бы сократить вероятность их возникновения.

Если быть прямым, то я написал эту статью именно для того, чтобы помочь новичкам избежать, по крайней мере, хотя бы некоторые проблемы с которыми им предстоит ещё встретиться.

Новичок всегда в начале своей карьеры витает в облака, оптимистично настроен, он идеалист и как показала практика, любит верить в людей.

Через определённое время эта вера в людей проходит. Тут сразу возникает вопрос, как не наломать в этом случае дров? Запомните: чем больше слов, тем меньше правды. Любые обещания, которые даются легко, также и легко не сдерживаются.

Примите во внимание то, что любой поставщик или же заказчик в прямом смысле слова готов Вас ввести в глубокое заблуждение, а начинающего бизнесмена в свою очередь именно на этом и можно подловить. А именно чтобы не показаться неопытным и непонятным в общении, в бизнесе, новичок не до конца поняв суть предложения, соглашается или что ещё хуже подписывает определённые бумаги, что потом, конечно же, сказывается на нём отрицательно, а тому, кто ввёл новичка в заблуждение обычно это всегда на руку.

Будьте готовы к этому и если Вам что-то непонятно переспросите, пускай Вам объяснять что к чему, не стесняйтесь показать что Вы то или это не знаете.

Запомните, что бояться нужно своих не знаний, а не страха попасть в неловкое положение.