Сетевой бизнес повзрослел, наверное так можно сказать.

Уже давно не работает принцип «список-звонок-встреча» и вперед на сцену вышли развитие личного бренда, предоставление вкусняшек бесплатно  (какие то полезности).

Вокруг сейчас куча компаний, которые предлагают различные продукты удивительного качества и нужности, везде со всех сторон доносится хвала компании и ее чудодейственным средствам, продуктам, девайсам. И сомнения практически не возникает в их искренности слов.

Возможно, это в действительности так, и товары шикарны во всех компаниях.

Но что остается делать потребителю?

Я сама потребитель, и в действительности от изобилия информации и когда вокруг одно и тоже — мне совершенно параллельно на то, что в компании «Рога и копыта» самые классные по словам менеджеров бады…а вот зато моя подруга купила себе что то для поддержания молодости  и красоты и реально она отлично выглядит… и когда то я ее заметила… СТОП…

Я не просто ее заметила, вернее ее изменения, она реально мне сама очень симпатична была, на тот момент я практически не знала эту женщину, но мне нравилось то, что я читала посты в ее авторстве, я получала действительно полезную информацию…

ага…я пришла на человека…на то, что мне он стал симпатичен.

Так именно это и является ключевым в сетевом бизнесе при наборе команды!

К Вам должны приходить СВОИ люди.

Другое дело, как этого добиться… А вот это уже долгий разговор…

Но, мы обязательно дойдем до истины.