Личный бренд — это, пожалуй, самое важное для построения бизнеса в сетях.

И он нужен не только компаниям, но в силу сложившейся тенденции и индивидуально человеку. Главное что надо усвоить изначально, это то, что люди покупают у людей, а не у компаний.

Поэтому каждый сетевик должен позаботиться о своем личном бренде.

Как его развить, как стать узнаваемым и как набрать свою категорию людей — эти вопросы тревожат многих сетевиков, в том числе и начинающих.

Чтобы выйти в топ надо обязательно его простроить.

Просто создать страницы в соцсетях, загружать периодически разномастные посты или рекламировать продукты компании, под которой вы работаете-это уже неверный ход.

Вы так и останетесь в рамках своей компании, не узнав что же вообще творится в сетевом.

Что нужно для создания собственного бренда?

Для начала определите, кто вы, какие у вас интересы, желания, ваша философия, личный опыт, ценности. Далее обратите внимание, в какой области вы являетесь экспертом. Это и будет являться вашей индивидуальной экспертностью.

Представьте, что вы можете дать другим людям, что именно является вашей высшей идеей, как вы можете изменить жизнь других людей. И сформулируйте это.

Далее, нужна ваша личная история успеха или падений.

На основе всего перечисленного вы сможете сформировать свое УТП, в которое будет включено чем именно вы отличаетесь, а именно ваши преимущества перед другими сетевиками.

И наконец, определение своей целевой аудитории.

На основе своих умозаключений, которые вы сделали «до» — ваша целевая аудитория, это именно те, кто имеет с вами схожие взгляды на жизнь, схожие интересы и многое другое.