Представьте, что вы и есть ваша целевая аудитория.

В первую очередь самому себе надо понять-кто я, что я люблю/не люблю, увлечения, проблемы с которыми я сталкиваюсь и тд..

Портрет  вашей целевой аудитории — это ваше же зеркальное отражение.

Когда то, в самом начале пути, я сама определила свою целевую аудиторию и я это сделала неправильно.

Как пример скучности и неправильности определения ЦА оставлю здесь.

Это был тренинг внутри компании, который проводили мои наставницы.

Задание было с таким же посылом: написать кто есть твоя целевая аудитория.

И я совершенно не учла то, что у меня не может быть ограниченности в половой принадлежности, и совсем не имеет смысла определять для себя сколько детей у моей ЦА, говорить про то, какой мне нужен доход- да я даже мечтать не могла.

В силу своей «новорожденности» в сетевом я еще совсем не понимала главного, что я есть личность и я должна сделать так, чтобы не за продуктами ко мне бежали, а именно на меня. Я должна была стать интересна для других людей.

Но, именно эта уникальность тщательно скрывалась.

По истечение небольшого периода времени я сама поняла, что моя компания пиарится за счет меня и я то собственно остаюсь в тени. То есть все мои посты, обращения к людям заключались только на том какой уникальный продукт у моей компании.

Поэтому, я очень рекомендую, в первую очередь обратите внимание на себя как на личность. Вы уникальны и неповторимы.

И именно это важно для привлечения именно вашей целевой аудитории, который вы будете инетересны.

Всем удачи в развитии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *