Экспертность в МЛМ проявляется далеко не в знании продукта.

Хотя, если Вы выбрали для себя исключительно роль продавца и хотите представлять любимую  компанию — то все, о чем я пишу точно не для Вас.

Кто такие Эксперт или как им стать?

На самом то деле, это именно Вы. Ваши знания — это и есть Ваша сила. Эти знания могут быть в любой области которая каким то образом соприкасается с развитием бизнеса.

Что Вы умеете делать профессионально? Например, вы уверенно держите лидирующую позицию и знаете как вести за собой команду или вы точно знаете как развивать бизнес в сетях и в интернете или вы умеете коммуницировать с другими людьми и вам не составляет труда в принципе поддерживать диалог.

Обязательно надо развивать свои сильные стороны, обучаться, растить свое информационное поле.

На первый взгляд это возможно сложно. Придется конкретно в этом разобраться. Возможно, вы сразу и не сможете определить свою уникальность, свою силу, ибо это уже будет для вас принятый ранее факт и удивления для вас точно мало несет.

Итак, развитие в Сетевом бизнесе возможно именно тогда, когда есть экспертность, профессионализм.

Если сложно определиться с этим пониманием, вы можете обратиться ко мне, попробуем разобраться вместе.